Мощность и надежность

Сорок две единицы тяжелой техники, шестьдесят самосвалов «Шакман», вспомогательная техника – неполный перечень автопарка ОСП ПУ № 9 ООО «Талспецстрой». О ежедневной работе технических единиц и непростых условиях их эксплуатации рассказали старший механик дорожно-строительной техники Владимир Георгиевич Самойленко и механик колесной техники Антон Игоревич Ламцов.

dsc_9501

Экстремально низкие температуры, болотистые почвы, вездесущий песок, разносимый резкими порывами ветра, больно секущий лицо и забивающий механизмы… Суровый климат Ямала не щадит ни людей, ни машины. С целью контроля за состоянием и предотвращения возможных аварийных ситуаций на территории ПУ № 9 введены обязательные профилактические осмотры техники и транспорта. Каждая техническая единица проходит такой осмотр не реже одного раза в десять дней. В ходе проверки механики оценивают общее состояние, а также проверяют наличие огнетушителей, аптечек, средств индивидуальной защиты.

img_9769 img_9770

На случай поломок технических единиц на территории ПУ № 9 обустроены два ремонтных бокса, за состоянием техники и своевременными ремонтами следят пять механиков. Для сочлененных самосвалов VOLVO, приобретенных ООО «Талспецстрой» в прошлом году, оборудованы отдельный бокс и склады, обслуживание производится под контролем представителей компании «Ферронордик Машины» (официального дилера Volvo CE). В случае необходимости механики могут выехать на место поломки на выделенном КАМАЗе, оснащенном необходимым оборудованием для произведения сварочных, слесарных, а также погрузо-разгрузочных работ. По словам Владимира Георгиевича, наличие отдельной технической единицы значительно облегчает работу механиков, ведь устранить поломку, произвести замену детали можно прямо на месте.

img_9787 img_9754

Большое внимание уделяется проведению профилактических работ, направленных на предупреждение поломок, например, шипование гусеничного полотна, регулярная смазка узлов. Как отмечают механики, на Ямале у техники чаще всего страдает ходовая часть: песок, попадая в механизмы, действует как наждак, стирая поверхность деталей. Впрочем, на сегодняшний день процент техники, стоящей на ремонте, очень низок; основной состав автопарка - колесная и тяжелая техника 2014-2015 годов выпуска. Парк постоянно обновляется, приобретаются новые технические единицы: топливозаправщики на трекольном ходу, седельный тягач «Татра», «Полярники».

Динамичное, уверенное освоение Севера немыслимо без надежной техники, ответственных водителей, грамотных механиков. Постоянно наращивая технические ресурсы и набирая высококвалифицированный персонал, ООО «Талспецстрой» готово к решению сложных производственных задач и выполнению самых амбициозных планов по разработке месторождений Севера.

Из категории: Новый Порт: энергия Севера