Управляя людьми и маршрутами

Ранним утром, когда солнце еще за горизонтом специалисты ООО «Талспецстрой» уже начинают отсчет рабочей смены. Утро Виталия Матненко начинается в 4 утра. В 5:00 он уже за столом своей диспетчерской службы формирует логистические решения на день для огромного водительского состава Компании. Все должно быть учтено и готово к началу « горячих часов», когда на линию практически одновременно надо выпустить более 50 автомобилей. Медлить нельзя, но и спешка может повлечь за собой череду ненужных ошибо
Глядя в окно свой диспетчерской, перед его глазами, как на ладони отдыхающий автопарк Производственного участка. Он четко знает - куда и кто отправиться сегодня, каким будет этот путь, какой будет объем и какие задачи возложены на каждую единицу техники, которая пока еще стоит в тишине в режиме ожидания своего управленца.
Заводятся первые моторы машин и вот пошел отсчет смены, люди, звонки, документы, вопросы- ответы, задачи, замены, сложности – которые решает всего один человек Диспетчер по выпуска автотранспорта на линию.

liiu-dtadz8

Виталий Матненко: « Объем информации за целый день огромный. Раздать путевые листы и выпустить всех на смену – это лишь малая часть функциональных обязанностей. В течении дня диспетчеру приходится решать много вопросов , а порой, брать на себя ответственность и принимать быстрые решения. Ведь пока водитель на смене о каждом его шаге или отклонении от нормы и графиков, в первую очередь знает диспетчер, который обязан, умело управлять движением автопарка, производить замены и решать возникающие трудности. Ведь если из строя выходит какое-то звено, то рабочий процесс может замедлиться или остановиться на всем производственном участке. И здесь очень важно быстро принять правильное решение – кого куда поставить, кого кем заменить, кого отправить на помощь и т.д. Использование автопарка должно быть целесообразным, каждый человек должен быть на своем месте в нужное время и в нужный час - вот и решаем нашей службой все эти задачи одновременно в течении рабочей смены»

Пару телефонов, ручка, карта производственных объектов и список важных номеров телефона – самые главные атрибуты Виталия Владимировича, которые всегда под рукой. А еще этот человек виртуозно обладает лучшими качествами идеального диспетчера – внимательность, ответственность, коммуникабельность, крепкие нервы, стрессоустойчивость, самостоятельность, развитая логика, интуиция, аналитическое мышление… Все вместе это дает наилучший результат в его работе.
Диспетчерская служба - это самое коммуникабельное звено Компании, через которое проходит нескончаемый поток информации. Умение правильно говорить и по существу, быстро и толково объяснять, принимать оперативно правильные решения, сглаживать конфликтные ситуации - это наверное дар и любовь к делу которым обладает Виталий Владимирович. В любой ситуации он сдержан, вежлив и быстро находит решения. Каким бы не было настроение он всегда искренне скажет «В добрый путь».

t8it1d5ee0y

Виталий Матненко : «Я очень люблю свою профессию. В нашей компании я тружусь уже шестой года. Общего диспетчерского стажа у меня более пятнадцати лет. За это время я работал еще в двух организациях, и я рад, что сегодня в «Талспецстрой». Работа очень интересная, вокруг люди- каждый со своим настроением и характером и найти индивидуальный подход - та еще задачка, но тем интереснее».

Кроме коммуникации Виталию Владимировичу хватает работы и в одиночестве. Всю прошедшую за день информацию диспетчер должен еще обработать и передать дальше – путевые листы, табель, журналы, анализ GPS-мониторинга, и здесь должно быть все выверено и четко.

1234567890

Виталий Матненко : « Вот, к примеру, если допустить ошибку в ведении табеля, то водителю будет начислена не верно заработная плата. А в случае аварийных или спорных ситуаций вина за ошибки и материальные потери ложится на плечи диспетчера. И таких нюансов множество, все нужно предусмотреть, предугадать. А в случае форс-мажора нужно набрать правильный номер и подключить к решению вопросов нужную службу. Так что если говорят что работа диспетчера скучная или легкая - это не правда. Она интересная, активная и очень важная. Сил и нерв нужно много, поэтому диспетчер должен уметь восстанавливаться. Мне помогает крепкий сон и конечно отдыхающая вахта, где я сполна напитываюсь своей семьей и возвращаюсь к рабочей вахте зараженный еще на ближайшие два месяца».

Раньше путь домой был долгим, но уже несколько лет семья Виталия из Белгорода перебралась в Нягань. Дома папу ждут сын и дочка. А когда муж возвращается домой, для любимой супруги начинаются легкие будни. Папа дома – он все разрулит, всех сориентирует, возьмет всю ответственность на себя и каждый день не похож на предыдущий. Он лучший «семейный диспетчер». Виталий признается, что заниматься семейными вопросами пока ты отдыхаешь – это лучшее его увлечение. Здесь как и на работе нужно к каждому найти подход , но одно из качеств - любовь, только в семейном круг можно применить во всей ее красоте и полноте.

dveyutrrnqu kvkibeqoopi


Из категории: ГЕРОИ ЗА КАДРОМ