Юрий Михайленко/Водитель самосвала
Водитель – одна из самых ценных и востребованных профессий в ООО «Талспецстрой». В собственном автопарке Компании большое количество транспортных средств, которые находятся в руках наших опытных водителей.
Сегодня мы расскажем вам о Юрии Михайленко, который работает в ООО «Талспецстрой» без малого 8 лет. Сколько тонн перевезенного грунта за все эти годы подсчитать очень сложно, а вот поведать историю высококлассного специалиста мы готовы.
Юрий Владимирович родом из Саратовской области, и на северах работает большую часть своей жизни. Признается, что работа не из легких, однако любовь к Северу, возникшая однажды – это навсегда, так утверждает наш герой.
Работа водителем у Юрия началась в далекой юности. После окончания школы военкомат отправил молодого парня обучаться шоферскому искусству, а потом отправил на службу. А уже в Советской Армии Юрию доверили Зил 130, с которого и началась любовь к грузовой технике. Два года арамейской закалки дали полезный опыт и только «разожгли» интерес к профессии водителя грузовика. Любопытна была любая работа и любая машина, хотелось почувствовать разницу и обуздать грузовик любой марки. Именно поэтому за 37 лет беспрерывного водительского стажа был многочисленный опыт работы на таких грузовиках как ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ, Ивеко, Урал… и вот сегодня это уже современный МАN, который далек от грузовиков советской эпохи.
Юрий Михайленко: «Что говорить, нынешний грузовик современный и легок в управлении. Компьютеры внутри кабины помогают водителю. Работать на такой технике одно удовольствие, тем более что у нас все машины новые и автопарк обновляется регулярно. Тем не менее работа не из легких, внешние условия всегда непредсказуемые и приходится под них подстраиваться. Зимой – гололед, морозы, ветер, плохая видимость. Летом - распутица, грязь и бездорожье. Чтобы умело управлять машиной в разных условиях, нужен хороший опыт, сноровка, умение чувствовать машину, иметь четкую и незамедлительную реакцию. Все это нарабатывается с годами».
Как только Юрий открывает дверь кабины своего MANа и включает зажигание, двигатель начинает работать в такт с его сердцем. Он как никто другой научился слышать мотор, и любой посторонний звук или вибрация заставляют стучать сердце быстрее и принимать правильные решения. Чуткость, внимательность, забота - это все про водителя!
Во время движения машины водитель должен анализировать сотни нюансов: помнить о слепых зонах; знать, как вдет себя машина в экстренных ситуациях как груженная, так и пустая; ежеминутно контролировать обзор на все 360 градусов; владеть габаритами машины на 200%; уметь просчитывать ситуации на шаг вперед; безупречно обладать навыками зимнего и летнего вождения; иметь правильный стиль вождения; не только знать, но и соблюдать правила дорожного движения; уметь управлять своими эмоциями. Поэтому незаменимыми качествами высококлассного водителя - холодный ум, крепкие нервы, внимательность, многозадачность, быстрота реакции, контроль над любой ситуацией, умение прогнозировать и быстро принимать правильные решения. И все это одномоментно – пока колеса твоей машины крутятся с любой скоростью.
Сегодня мы расскажем вам о Юрии Михайленко, который работает в ООО «Талспецстрой» без малого 8 лет. Сколько тонн перевезенного грунта за все эти годы подсчитать очень сложно, а вот поведать историю высококлассного специалиста мы готовы.
Юрий Владимирович родом из Саратовской области, и на северах работает большую часть своей жизни. Признается, что работа не из легких, однако любовь к Северу, возникшая однажды – это навсегда, так утверждает наш герой.
Юрий Михайленко: «Я не могу это объяснить, но Север затягивает. Кто работал на Севере, уже не сможет с ним проститься. Вот и меня сюда тянет и манит до сих пор в мои 57 лет. К тому же, работать в этой Компании одно удовольствие – созданы все комфортные условия для человека. Здесь действительно проявляют хорошую заботу о нас. Уютные вагон-городки, теплые вагон-дома, электричество, вода, тебя вкусно покормят, укомплектованный спортзал - ты только работай и хорошо отдыхай после смены. Два месяца вахты пролетают быстро, всегда чувствую себя здесь почти как дома. Почти, потому что родные и близкие далеко, но хандрить по этому поводу особо некогда, работа есть работа».
Работа водителем у Юрия началась в далекой юности. После окончания школы военкомат отправил молодого парня обучаться шоферскому искусству, а потом отправил на службу. А уже в Советской Армии Юрию доверили Зил 130, с которого и началась любовь к грузовой технике. Два года арамейской закалки дали полезный опыт и только «разожгли» интерес к профессии водителя грузовика. Любопытна была любая работа и любая машина, хотелось почувствовать разницу и обуздать грузовик любой марки. Именно поэтому за 37 лет беспрерывного водительского стажа был многочисленный опыт работы на таких грузовиках как ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ, Ивеко, Урал… и вот сегодня это уже современный МАN, который далек от грузовиков советской эпохи.
Юрий Михайленко: «Что говорить, нынешний грузовик современный и легок в управлении. Компьютеры внутри кабины помогают водителю. Работать на такой технике одно удовольствие, тем более что у нас все машины новые и автопарк обновляется регулярно. Тем не менее работа не из легких, внешние условия всегда непредсказуемые и приходится под них подстраиваться. Зимой – гололед, морозы, ветер, плохая видимость. Летом - распутица, грязь и бездорожье. Чтобы умело управлять машиной в разных условиях, нужен хороший опыт, сноровка, умение чувствовать машину, иметь четкую и незамедлительную реакцию. Все это нарабатывается с годами».
Как только Юрий открывает дверь кабины своего MANа и включает зажигание, двигатель начинает работать в такт с его сердцем. Он как никто другой научился слышать мотор, и любой посторонний звук или вибрация заставляют стучать сердце быстрее и принимать правильные решения. Чуткость, внимательность, забота - это все про водителя!
Во время движения машины водитель должен анализировать сотни нюансов: помнить о слепых зонах; знать, как вдет себя машина в экстренных ситуациях как груженная, так и пустая; ежеминутно контролировать обзор на все 360 градусов; владеть габаритами машины на 200%; уметь просчитывать ситуации на шаг вперед; безупречно обладать навыками зимнего и летнего вождения; иметь правильный стиль вождения; не только знать, но и соблюдать правила дорожного движения; уметь управлять своими эмоциями. Поэтому незаменимыми качествами высококлассного водителя - холодный ум, крепкие нервы, внимательность, многозадачность, быстрота реакции, контроль над любой ситуацией, умение прогнозировать и быстро принимать правильные решения. И все это одномоментно – пока колеса твоей машины крутятся с любой скоростью.
За годы своей трудовой деятельности Юрий воспитал и наработал в себе все самые незаменимые качества, которые делают его высокопрофессиональным водителем. Ему смело можно доверить любую задачу и любой автомобиль. В Компании знают – он всегда делает свою работу с выверенной точностью и аккуратно.
Из категории: ГЕРОИ ЗА КАДРОМ