24 часа в пути - удобно и надежно
Ежегодно компания с успехом наращивает производственные объемы. А это значит, что увеличивается и количество специалистов, отправляющихся на рабочую вахту из Нягани. Уже несколько лет доставка сотрудников к объектам строительства, осуществлялась по средствам личного пассажирского автобуса «Hyundai Universe Luxory» на 47 мест. Но, в 2018 году, в связи с серьезным увеличением объемов работа на Новопортовском месторождении, встал вопрос о приобретении автобусов большей вместимостью и лучшей комфортабельностью. Так, в августе 2018 года, а затем и в октябре 2019 года в автопарке компании появились два новых автобуса «Man Lions Coachl», каждый из которых вмещает 57 пассажиров. Двойное остекление, система кондиционирования, комфортные сиденья, телевизоры. Все для удобства пассажиров и водителей.
Еженедельно, эти автобусы отправляются в дальнюю поездку с сотрудниками компании из Нягани до Нового Уренгоя. Там на Ямале у ООО «Талспецстрой» два самых крупных строительных участка на Новопортовском и Песцовом месторождениях. Автобусы привозят на рабочую вахту одних сотрудников, и тут же отправляются в обратный путь, забрав тех, у кого вахта уже закончилась. Таким образом, один рейс, с дорогой туда обратно, составляет около 3000 км.
Ильфир Файзуллин: «Мы выросли и нам крайне необходимы были большие автобусы. Конечно, немецкая техника очень надежна, но, какие бы прекрасные характеристики не были, в процессе эксплуатации выявляются слабые места, и это нормально. Пока было лето, мы не знали никаких проблем, а только радовались. С приходом суровой зимы практика показала, что в морозы за - 40 преодолеть расстояние в 1300 км., в одну сторону, одним броском, даже крепкому «немцу» оказалось не под силу. Однажды был случай, что ночью в - 43 наш автобус, перевозивший людей на очередную вахту, встал под Ноябрьском. Мы, конечно же, оперативно решили эту проблему благодаря отзывчивости наших друзей, и все люди были доставлены к месту назначения не пострадав. Но ситуация оказалось не очень приятной».
Перед тем как отправлять автобусы суровой зимой, в дальний рейс с людьми, специалисты компании анализируют погодные условия на ближайшие несколько дней. Если есть необходимость, то рейсы переносятся, однако метеосводки не всегда совпадают с действительностью, как это случилось уже однажды. Новые МАНы пришлось тщательно утеплить, и адаптировать под наши северные климатические условия. К тому же, у официального дилера были заказаны дополнительные системы обогрева салона, которые поддерживают тепло при неработающем двигателе машины. Больше подобных форс-мажоров не возникало.
Компания «Талспецстрой» стремится организовать безопасные и комфортные условия своим сотрудникам, даже если это дорога длинною в сутки. Автобусы двигаются в пути по определенному расписанию с утвержденным графиком остановок и отдыха. Безопасно и удобно должно быть всем, и это всегда в приоритете у компании.