В привычном ритме

Множество событий в жизни происходит по воле случая. «Не попал бы в автошколу – возможно, и водителем бы не стал», - улыбается герой нашего сегодняшнего интервью. Знакомьтесь: Вячеслав Юрьевич Миранчук, водитель 4 разряда.

miranchuk3

Вячеслав Юрьевич родился в Челябинской области, в небольшом поселке Горняки. Здесь он вырос, окончил общеобразовательную школу, отучился в автошколе. Армейские годы прошли в рядах воздушно-десантных войск, в Нижнем Тагиле и Печоре. После армии вернулся в родной поселок, где устроился на работу в совхоз - водителем. Молодому ответственному специалисту сразу выделили новый ЗИЛ. Работы Вячеслав Юрьевич не боялся, - брался за все поручения: помимо выполнения обязанностей водителя, некоторое время отработал завхозом и даже заведующим поселковым клубом. В 1999 году с семьей переехал в Нягань: «Супруга сманила за большими зарплатами», - добродушно улыбается Вячеслав Юрьевич. С год проработал водителем в фирме «СОГАЗ», затем - у индивидуального предпринимателя. С 2008 года работает в ООО «Талспецстрой».

- Устроился на должность водителя, получил «УАЗик», потом были «Нива», «Тойота», сейчас «Ленд Ровер», - вспоминает Вячеслав Юрьевич. – У каждой новой машины – свои особенности, к каждой необходимо привыкнуть, но на это уходит совсем немного времени. Это с российскими машинами могут быть сложности, а с иномарками никаких затруднений нет.

miranchuk2 miranchuk1

По мнению Вячеслава Юрьевича, главное для каждого водителя – это опыт, приходящий с годами: «Чем дольше работаешь, тем больше понимаешь всю серьезность возможных последствий, внимательнее относишься к дорожным ситуациям». По его словам, основной фактор риска на дорогах – это молодые водители, в силу возраста и неопытности создающие неудобные и даже опасные ситуации для других участников дорожного движения. Зато к представительницам прекрасного пола у профессионального водителя отношение лояльное: «Женщины ездят аккуратнее, и на дорогах ведут себя осмотрительнее». Безопасность дорожного движения Вячеслав Юрьевич ставит на первое место, за что пользуется неизменным уважением и симпатией коллег и руководства.

- Когда я только устроился, фирма была гораздо меньше, строительной техники насчитывалось всего около двадцати КАМАЗов, - вспоминает Вячеслав Юрьевич. - С годами компания очень разрослась. Техника вся качественная, импортная, большинство штатных водителей обладают огромным опытом работы, работают в установленном режиме. С производственными участками компании я знаком: не раз ездил на Ем-Егу, добирался и до Уренгоя. Только на Новый Порт еще не выезжал, хотя на Ямале бывать доводилось.

Свободное от работы время Вячеслав Юрьевич с удовольствием проводит дома: занимается домашними делами, вместе с любимой супругой ездит в гости к внучке. Дети выросли, живут отдельно: сын занимается грузоперевозками на собственной «ГАЗели», замужняя дочь работает воспитательницей в детском саду. Но даже в минуты отдыха не отпускают мысли о работе. «За семь лет сроднился со своим коллективом: работа движется в привычном ритме, весь день расписан, знаешь, кого, куда и с какими целями необходимо доставить», - делится Вячеслав Юрьевич. – «Вроде и надоесть должно – столько лет за баранкой, а не поездишь немного, и скучно становится без движения».