РММ: оперативное устранение неисправностей

В ремонтно-механической мастерской ООО «Талспецстрой» жизнь всегда бьет ключом. Здесь производится капитальный ремонт строительных и дорожных машин, восстановление работоспособности неисправных деталей и узлов, модернизация оборудования. Контролирует ответственные производственные процессы начальник РММ Николай Львович Безруков.

rmm2

Николай Львович родился и вырос в Костанае (республика Казахстан). Армейская служба прошла в Казахстане, в рядах погранвойск. После возвращения в родной город он устроился работать водителем – возил зерно на КАМАЗе. Отработав в хлеборобном Костанае полтора года Николай Львович уехал в Нягань, где на тот момент уже жили его родственники. Шел 2001 год, и активно застраивающийся, спокойный городок с достаточно развившейся инфраструктурой показался подходящим местом для жизни и работы. Поначалу Николай Львович работал водителем у частников, затем устроился в ООО «Промстроймеханизация», где прошел путь от слесаря до старшего механика. После реорганизации компании перешел в штат ООО «Талспецстрой». Начинал с должности водителя, год отработал в должности механика, еще два года - старшим механиком. За годы работы Николай Львович изучил многочисленные марки легковой, самосвальной и тяжелой техники во всех подробностях. Водитель с серьезным стажем, обладатель категорий В, С, Е, он и сам ранее работал на тяжелой технике – на тралах, с прицепами и на полуприцепах. Ответственное отношение к рабочим обязанностям, дотошность к деталям и глубокие познания в вопросах эксплуатации и ремонта технических единиц сделали его настоящим мастером своего дела и грозой нерадивых водителей. Три месяца назад Николай Львович был назначен на должность начальника РММ.

img_3227 img_3226

- ООО «Талспецстрой» - молодая, перспективная компания, и автопарк у нас состоит из новенькой техники, - рассказывает Николай Львович. - Большая часть поломок происходит из-за естественного износа: запчасти полностью вырабатывают свой положенный ресурс и требуют замены. Учитывая, что работы на объектах ведутся в суточном режиме, износ происходит быстрыми темпами. Однако многое зависит и от водителя, поэтому так важно, чтобы он знал «свою» техническую единицу, был ознакомлен с ее особенностями и вовремя обращал внимания на неисправности.

img_3228 img_3229

Ремонтно-механическая мастерская занимается устранением серьезных неисправностей техники, работающей на ПУ № 1 (Ем-Ега). КАМАЗы, ШАКМАНы, трактора и экскаваторы – любая из задействованных технических единиц может рассчитывать на своевременный и качественный ремонт узлов и агрегатов. Работа с техникой ведется поэтапно: разборка, составление дефектной ведомости, поиск необходимых запчастей на обширном складе либо заказ у проверенных поставщиков, произведение необходимой замены и – выпуск на линию. За время работы Николай Львович неоднократно выезжал на все производственные участки компании. В 2013 году ездил на ПУ № 9 (Новопортовское нефтегазоконденсатное месторождение), где принимал непосредственное участие в постройке ремонтных боксов.

img_3224 img_3225

- На Ямале техника работает в очень суровых условиях, она чаще выходит из строя, а главное – ее гораздо сложнее отремонтировать, - отмечает Николай Львович. – Первоначально на ПУ № 9 оборудованной ремонтной зоны не было, необходимые манипуляции производились на открытой площадке у поста газосварщиков. При проведении работ в минус пятьдесят руки прилипали к железу. Постройка двух ремонтных боксов значительно облегчила труд специалистов РММ и сократила время вынужденных простоев техники.

Николай Львович – представитель той категории людей, для которых на первом месте всегда стоит работа. Редкие выходные он проводит дома, с семьей, иногда выбирается на рыбалку. Супруга к его постоянной занятости относится с пониманием, подрастающий сын, следуя примеру отца, уже увлекается машинами. Полностью расслабиться Николай Львович может только в любимые праздники – Новый год и День пограничника. «Когда все отдыхают – мы работаем, чтобы вовремя выпустить технику на линию» - улыбается Николай Львович.