Лучшая работа – работа, сделанная с душой

Северные дороги и бездорожье значительно усложняют работу любого водителя, а водителя седельного тягача — тем более. Условия, в которых работают сотрудники ООО «Талспецстрой», можно смело назвать экстремальными, особенно в зимний период. Узкие извилистые и крутые дороги, слабая видимость из-за снега или тумана, наледь на дорожном полотне — все это дополнительные трудности, которые водитель должен уметь преодолевать безошибочно, как это делает Андрей Геннадьевич Лут, водитель седельного тягача ООО «Талспецстрой». Он обладает одним из самых важных навыков — умением оценивать риски, глядя на дорогу. Именно это качество делает его высококлассным специалистом.

Его задача — перевозить тяжелую технику. Контроль над автомобилем, который может весить свыше ста тонн, требует от него дополнительных навыков вождения и особого внимания, чтобы предотвратить возможные аварии или повреждения перевозимого груза. Человек с такой профессией должен уметь оперативно принимать решения и брать на себя ответственность.

14t_uzpwxe30

Андрей Лут: «Вот пример: не так давно мы перевозили экскаватор. На протяжении всего маршрута нам пришлось 15 раз разгружаться и загружаться заново, и это важные решения. Как только я понимаю, что впереди опасно и техника может перевернуться из-за крутого подъема, скользкой дороги или другой опасной ситуации — я жму на тормоз и разгружаюсь. Мой тяжелый “пассажир” идет своим ходом через опасный участок, а я перемещаюсь налегке. Потом погрузка и путь дальше. Так мы приезжаем в пункт назначения без происшествий, в целости и сохранности. Да, это долго и тяжело, но безопасность превыше всего».

Работа водителем трала — одна из самых тяжелых, сложных и опасных профессий, требующих особой сноровки, знаний и профессионализма. Перевезти груз — это лишь часть дела; важна подготовка — правильно распределить его, чтобы техника устойчиво шла по дороге.

Андрей Лут: «Когда рядом с моим тралом стоит очередной тяжеловес – с этого момента начинается моя ответственность, и именно здесь я беру на себя весь контроль. В основном мой груз — это крупногабаритная тяжелая техника, вес которой порой достигает 80 тонн. Прежде чем его перевезти, нужно правильно загрузить на свой трал, учитывая распределение нагрузки, устойчивость, крепление и многие другие нюансы, которые помогут избежать возможного опрокидывания или повреждения груза. Поэтому, как водитель трала, в первую очередь я всегда должен быть аккуратным и следовать строгим правилам погрузки и разгрузки, а эти знания и умения нарабатываются с годами».

14n7lcfbyeap8

Андрей Геннадьевич — не только опытный водитель, но и человек, который всегда стремится к совершенству и безопасности в своей работе. Он — классный профессионал своего дела. Его страсть к работе, ответственность и дружелюбие делают его не только отличным водителем, но и прекрасным человеком.

Андрей Лут: «Я не работаю, я тружусь. И самое главное, лучшая работа — это когда ты ее делаешь с душой и относишься к ней как к искусству. А еще хороший водитель тягача должен любить себя и людей вокруг, ценить жизнь во всех ее проявлениях. Когда эти ценности есть в человеке, то мир вокруг помогает делать работу лучше, принимать правильные решения в стрессовых ситуациях, воспитывать в себе уравновешенность и спокойствие, быть на позитиве. Одним словом, любить жизнь всегда и во всех ее проявлениях, и неважно, где ты сейчас находишься — за рулем своего тягача или на природе с семьей. А еще мне повезло с компанией и коллективом, у нас хорошая и здоровая  атмосфера,  всегда находится взаимопонимание, да и вообще все наши сотрудники лучшие профессионалы».

Стаж Андрея Геннадьевича в вождении составляет почти 40 лет. Из них большую часть своей жизни он управлял именно седельными тягачами. Его водительский путь начался, как и у многих его ровесников, с армейской закалки. Военкомат, призвав на службу, дал возможность получить категории «В», «С», «Е». Позже судьба привела нашего героя на Север, который покорил его сердце.  Андрей Лут родом из Кировской области. В 1990-х поехал в Нягань, где впервые стал осваивать навыки вождения на лесовозе. Он завел семью и переехал в поселок Унъюган, где проживает с детьми и внуками, воплощая их детские мечты, хотя его детская мечта так и осталась несбывшейся.

12lsgsrez-cga

Андрей Лут: «Я в детстве мечтал быть спортсменом, занимался биатлоном до армии, выполнил КМС и выступал на Всероссийских соревнованиях. Думал, что это моя судьба. Но жизнь повернулась иначе. Теперь я с гордостью работаю водителем и совершенно не жалею о своем выборе. Не всем детским мечтам суждено сбыться. Видимо мое предназначение в другом, и я рад этому пути. Я рад, что познакомился с Севером. Природа этих мест меня вдохновляет и наполняет. Любимая лодка, рыбалка, охота, лыжи — рядом внуки, которым надо передавать ценности и жизненный опыт. О чем еще мечтать? Наверное, лишь бы хватило здоровья. Я продолжаю трудиться в свои 60 и не собираюсь на пенсию — еще потягаем».

13vw88bfnjk78

Из категории: ГЕРОИ ЗА КАДРОМ