Седельный тягач - машина для профессионалов

Детские мечты сбываются не всегда. Но, Владимиру Панасенко повезло. Еще будучи ребенком он наблюдал как его отец уходил  в междугородние  поездки на рейсовом автобусе. Глядя на него, мальчик решил, что обязательно станет дальнобойщиком. Его мечта сбылась,  и как говорил его отец, он продолжил семейную династию. Сегодня он уже водитель  седельного тягача  6 разряда, и  работает в ООО «Талспецстрой» чуть больше года.  Однако, по необъятной России, Владимир Викторович путешествует на колесах вот уже 18 лет.

 img_0110 img_0098

 «Где я только не был с  производственными заданиями. Это интересно очень и я люблю свое дело. Сколько себя помню, я всегда работал на тяжелой технике и досконально познал  возможности разных машин и наших и зарубежных», – рассказывает Владимир Панасенко. – «К любой машине, которая доверена мне, будь то  «немец» или отечественный «Камаз» я всегда отношусь с любовью. Ведь технике нужна внимательность и  постоянный уход, тогда она податливая, реже ломается и всегда управляема.  И вот  с этого момента вы  начинаете с ней жить единым организмом».

Владимир не скрывает, что зарубежный автопром ориентирован больше на выносливость техники  и комфортабельность для водителя.  Он считает что компания, в которой он сейчас работает, поступает мудро, пополняя свой автопарк «красавцами», подобными этому «Ману».

 3 4

«Вот уже три месяца езжу на новом Мане,  не машина, а сказка! Ее технические характеристики не перестают удивлять.  Она создана для комфортной и удобной работы.  Плавность хода прекрасная,  автомобиль выносливый, легко управляемый, не ломается,  максимально автоматизирован», - делится своими впечатлениями  Владимир Панасенко. - «К примеру, мой телефон  знает все что происходит с прицепом в оn-line режиме, потому что сопряжен с ним по wi-fi и любые отклонения или поломку я могу  увидеть  оперативно. К тому же,  умная техника  сама себя контролирует в каких-то вопросах -  подкачивает колеса ( когда в этом есть необходимость), или  регулирует давление в шинах по уровню загрузки  и т.д.  Достоинства этой машины можно перечислять  бесконечно долго.  Скажу лишь, что на таком коне с большим удовольствием хоть на край света – легко, без усталости  и безопасно. Едешь и отдыхаешь (улыбается)». 

 img_0013 img_0042

Седельный тягач «MAN TGX 33.440» был приобретен  компанией еще летом 2019 года. Однако в работу был запущен чуть позже. Заказали на изготовление два прицепа, которые пришлось подождать, потому что производитель  их оформлял согласно корпоративным цветам  с нанесением логотипа и названием компании.  Это полуприцеп-цистерна «Сеспель» на 30 м³ для перевозки  дизельного топлива  и  автопоезд «Schmitz» для перевозки материалов и грузов.  Кстати, фургон имеет четырёхстороннюю загрузку, что очень удобно.  В кабине тягача  предусмотрено спальное место для водителя. Это дает возможность осуществлять перевозки на дальних расстояниях, не нарушая режим труда и отдыха. Тахограф установленный в кабине, строго следит за соблюдением рабочего графика водителя.  Одним словом, у Владимира Викторовича созданы все условия для безопасной и успешной работы. Руководство предприятия уделяет особое внимание этим вопросам, проявляя, таким образом, заботу о своих сотрудниках и  об их безопасности на рабочем месте. 

img_0103 img_0061

 

 

Из категории: ГЕРОИ ЗА КАДРОМ