Непростые рабочие будни водителя самосвала
На Песцовом месторождении прошло награждение победителей соревнований по Автомногоборью среди водителей самосвалов, которые работают в ОСП ПУ-6. Особенность состязаний состояла в том, что здесь не было автополигона, и даже приравненных условий. Первенство проходило по действующему маршруту. Без отрыва от производства участники демонстрировали членам комиссии свое умение в вождении грузового автомобиля. А так же знания и выполнение требований охраны труда, техники безопасности и безопасности дорожного движения во время перемещения из пункта «А» в пункт «В».
Казалось бы, условия были простыми – совершить погрузку в карьере и доставить груз до нужного места. Однако, члены жюри проехались с каждым из 8 участников и пристально наблюдали за всеми действиями водителей, отмечая нарушения:
Казалось бы, условия были простыми – совершить погрузку в карьере и доставить груз до нужного места. Однако, члены жюри проехались с каждым из 8 участников и пристально наблюдали за всеми действиями водителей, отмечая нарушения:
· «Все сидящие в кабине, еще до начала движения должны пристегнуться ремнями безопасности»;
«Для нас подобные мероприятия очень ценны. Это очередной повод проверить опыт и мастерство наших водителей. И конечно нас радует, когда у людей хорошие результаты. В нашей компании работают отличные профессионалы», - рассказывает начальник ОСП ПУ-6, председатель конкурсной комиссии Юрий Дудунов, – «Конечно, где это безопасно, мы устраивали конкурсантам провокации. К примеру, судьи не пристегивали ремни безопасности и ждали команды от водителя. В то время когда машина двигалась по маршруту, мы звонили водителю на телефон. И в этой ситуации ни один из конкурсантов не отреагировал на звонок, пока не остановился. Хочу сказать, что наши ребята молодцы и знатоки своего дела! А победителей определил второй тур состязаний, где конкурсанты сдавали ПДД. Здесь кто-то из них допускал незначительные ошибки при решении билетов».
· «Движение задним ходом начинается только после подачи звукового сигнала и знаков регулировщика»;
· «Водитель не имеет права отвлекаться во время управления транспортным средством – разговаривать по телефону, курить, употреблять пищу, иметь на лобовых стеклах предметы ограничивающие видимость»;
· «При разгрузке водитель должен выйти из машины: Убедиться, что в кузове не осталось грунта. Обследовать транспортное средство и проверить световую сигнализацию. При необходимости почистить гос. номера от загрязнений и только после этого сесть в машину и продолжить движение дальше»;
· «Строго соблюдать скоростной режим не превышая 40 км/ч, а на опасных участках и поворотах снижать ее до 20 км/ч».
Как показал итог соревнований, большинство участников не поддавались на провокации членов жюри и четко выполняли все требования касающиеся техники безопасности.«Для нас подобные мероприятия очень ценны. Это очередной повод проверить опыт и мастерство наших водителей. И конечно нас радует, когда у людей хорошие результаты. В нашей компании работают отличные профессионалы», - рассказывает начальник ОСП ПУ-6, председатель конкурсной комиссии Юрий Дудунов, – «Конечно, где это безопасно, мы устраивали конкурсантам провокации. К примеру, судьи не пристегивали ремни безопасности и ждали команды от водителя. В то время когда машина двигалась по маршруту, мы звонили водителю на телефон. И в этой ситуации ни один из конкурсантов не отреагировал на звонок, пока не остановился. Хочу сказать, что наши ребята молодцы и знатоки своего дела! А победителей определил второй тур состязаний, где конкурсанты сдавали ПДД. Здесь кто-то из них допускал незначительные ошибки при решении билетов».
Второе место: Ильдар Арсланов
Третье место: Андрей Шаповалов
Третье место: Андрей Шаповалов