Соревнования по автомногоборью
В профессиональный праздник «День автомобилиста» Компания определяет лучших мастеров своего дела, работающих в Нягани, посредствам традиционных внутренних соревнований по автомногоборью. Участие принимали водители, работающие на легковом транспорте, которые в этот день находился на рабочем месте в городе.
Соревнования проходили в два этапа:
Проверка теоретических знаний. На официальном сайте ГИБДД водители ответили на 20 вопросов касающихся правил Дорожного движения.
В практической части на автополигоне водители выполняли упражнения с препятствиями, доказывая свое мастерство.
На первый взгляд, кажется ничего сложного нет в том, чтобы управлять легковым автомобилем, особенно если эти навыки отработаны годами. Но, соревнования показали, что быть водителем не так то и просто. Пять дистанций, каждая из которых требовала от водителя учесть очень много факторов и нюансов. Водитель все время должен быть внимателен и сосредоточен, одновременно учитывая скорость торможения, расстояние до планок, дорожное покрытие, метеоусловия - так как все эти факторы влияли на конечный результат. Кроме того, участникам были созданы одинаковые условия. Один автомобиль с механической коробкой передач. Еще до начала соревнований у каждого кто захотел, была возможность «обкатать машину» и привыкнуть к ней. А для тех, кто подзабыл, вспомнить, как управлять «механикой» и «тремя педалями».
Третья дистанция – заезд задним ходом в гараж с минимальным расстоянием от зеркал до планок. На четвертом этапе автомобилисту нужно было так же на скорости, но аккуратно проехать по колее двумя колесами не задевая границы.
Завершающим этапом стала дистанция «Стоп линия». Задача водителя на скорости остановить автомобиль максимально близко к установленной планке.
Проверка теоретических знаний. На официальном сайте ГИБДД водители ответили на 20 вопросов касающихся правил Дорожного движения.
В практической части на автополигоне водители выполняли упражнения с препятствиями, доказывая свое мастерство.
На каждой дистанции за точностью исполнения наблюдал судья. Ошибками, за которые начислялись штрафные баллы, считались: не пристёгнутый ремень, не включенные фары, отсутствие сигнала при заднем ходе автомобиля, ну и за сбитые планки и конусы. В руках главного судьи соревнований - секундомер, показания которого тоже учитывались при подсчете общих баллов.
На первый взгляд, кажется ничего сложного нет в том, чтобы управлять легковым автомобилем, особенно если эти навыки отработаны годами. Но, соревнования показали, что быть водителем не так то и просто. Пять дистанций, каждая из которых требовала от водителя учесть очень много факторов и нюансов. Водитель все время должен быть внимателен и сосредоточен, одновременно учитывая скорость торможения, расстояние до планок, дорожное покрытие, метеоусловия - так как все эти факторы влияли на конечный результат. Кроме того, участникам были созданы одинаковые условия. Один автомобиль с механической коробкой передач. Еще до начала соревнований у каждого кто захотел, была возможность «обкатать машину» и привыкнуть к ней. А для тех, кто подзабыл, вспомнить, как управлять «механикой» и «тремя педалями».
Дистанция «Змейка», ходом вперед и назад. Быстро, плавно и точно! На второй дистанции на быстром ходу водитель должен был снять кольцо и не останавливаясь повесить его на следующей опоре.
Третья дистанция – заезд задним ходом в гараж с минимальным расстоянием от зеркал до планок. На четвертом этапе автомобилисту нужно было так же на скорости, но аккуратно проехать по колее двумя колесами не задевая границы.
Завершающим этапом стала дистанция «Стоп линия». Задача водителя на скорости остановить автомобиль максимально близко к установленной планке.